Государственное и муниципальное управление Test Client

Описание

Желаете прямо сейчас отчитаться по предмету Государственное и муниципальное управление сдав тест ОЮИ /Гуманитарного Института Владивосток со 100 % результатом на оценку в пять баллов? Для этого просто нажмите кнопку купить, выберите способ оплаты, введите свой е-майл адрес, и после оплаты Вы сразу получите решённый тест на свой е-майл. 100 % ГАРАНТИЯ возврата денежных средств если окажется, что ответы в тесте неправильные. То есть можете не сомневаться в качестве ответов, в обратном случае Мы вернём Вам все деньги без каких-либо обязательств с Вашей стороны.

  1. Общее качество (в системе государственного управления) множества элементов, в каждом из которых оно может быть представлено в различных количественных параметрах и служит основанием формирования системных взаимосвязей, – это
  2. Преимущественно управляющие воздействия, выражающиеся в целенаправленном, организующем и регулирующем влиянии одних людей или государственных и общественных институтов на сознание, поведение и деятельность других, – это
  3. Функции государственного управления, характеризующие ведомство как институт, осуществляющий государственную юрисдикцию и управление с правом издания нормативно-правовых актов в узаконенной сфере, – это функции
  4. Функции государственного управления, характеризующие ведомство как институт, предоставляющий услуги физическим и юридическим лицам, при этом не предусматривающие диспозитивность в отношениях с клиентами, потребителями государственных услуг, – это функции
  5. Принципы, применяемые в различных подсистемах или сферах общества (экономической, социально-политической, духовной) и при анализе различных общественных явлений, организаций называются
  6. Сущность государства раскрывается через его
  7. В зависимости от роли и места человека как объекта управления различают управление
  8. Принцип государственного управления, означающий, что процессы формирования и закрепления всеобщей воли в законах, исполнения законов и непосредственного управления, контроля за законами и разрешения конфликтов при их применении разделены, разграничены и скоординированы посредством сдержек и противовесов, называется принципом
  9. Совокупность юридически обоснованных, закрепленных в законодательных, указных, иных правовых актах публично-управляющих воздействий субъектов государственно-административного управления, осуществляемых в административном порядке, – это функции
  10. Большая свобода предпринимательства характерна для модели хозяйствования

11   Установленные статутным актом система, набор видов деятельности, воздействий, которые осуществляются в отношении конкретных управляемых объектов, – это функции

  1. То, что собранная информация является свежей, отличается оперативностью сбора и передачи, новизной, соответствует задачам сегодняшнего дня и может способствовать их решению, означает ее соответствие требованию
  2. Принципы единства системы государственной власти, территориально-отраслевой, многообразия организационных связей, сочетания коллегиальности и единоначалия, линейно-функциональный относятся к
  3. Письменный документ установленной формы, принятый уполномоченным органом в пределах его компетенции и направленный на установление, изменение или прекращение действия правовых норм, – это акт
  4. В зависимости от характера взаимоотношений центральной власти с входящими в состав государства административными, национальными единицами различают управление
  5. Общественная потребность, интерес и цель в управлении (организации общественных связей), осознанные субъектом управления (его компонентами), юридически нормативно выраженные и практически осуществленные в его решениях и действиях, – это
  6. Паритетность государственного и частного капитала, ясно выраженная социальная направленность характерны для модели хозяйствования
  7. Подчеркнуто социальная направленность государства характерна для модели хозяйствования
  8. Принципы соответствия элементов управленческой деятельности органов государственной власти и местного самоуправления их функциям и организации, конкретизации управленческой деятельности и личной ответственности за ее результат, стимулирования рациональной и эффективной управленческой деятельности относятся к
  9. Организованный социально-экономический и научно-технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей и реализации прав граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений на основе формирования и использования информационных ресурсов – это
  10. Число стадий управленческой деятельности
  11. Контроль за исполнением государственного бюджета осуществляет:
  12. Совокупность людей, профессионально занятых выявлением общих потребностей, интересов, целей и воли, институциональным закреплением их и проведением государственно-правовых установлений (норм) в жизнь – это
  13. Принципы дифференциации и фиксирования функций совместимости, концентрации, комбинирования, достаточного разнообразия, соответствия управляющих воздействий реальным потребностям и запросам управляемых компонентов относятся к
  14. Набор действий (операций), с помощью которых осуществляется тот или иной основной процесс (фаза, этап), выражающий суть данной технологии, – это
  15. Руководство, направление процесса формирования психических установок и деятельности отдельного работника, рабочей группы, органа или организации, участвующих в государственном управлении, – это
  16. Управление, определяющее цели и задачи, долгосрочную ориентацию по вопросам развития страны в целом или по отдельным сферам, объектам, территориям, задающее направления деятельности каждому звену управления, называется
  17. Текстуальное и словесное выражение информации в понятной людям форме, соответствие их познаниям в области языка, означает ее соответствие требованию
  18. Совокупность взаимодействующих субъектов государственного управления и управляемых объектов, подвергаемых государственным управляющим воздействиям, – это
  19. Принцип государственного управления, который воспроизводит народовластие в государственном управлении, называется принципом
  20. Аппаратом для осуществления функций главы государства является
  21. По воздействию на управляемый объект выделяется управление
  22. Способ получения информации о количественном и качественном изменениях показателей деятельности и поведения социального объекта в результате воздействия на него некоторых управляемых и контролируемых факторов – это
  23. Принципы единоначалия, сочетания федерального, регионального и местного управления, конкретности, распределения труда, единства распорядительства, диапазона управления называются
  24. Внешние, постоянно и типизированно фиксируемые выражения (проявления) практической активности государственных органов по формированию и реализации управленческих целей и функций и обеспечению их собственной жизнедеятельности, – это __ управленческой деятельности
  25. Совокупность материально-вещественных элементов, создающих условия удовлетворения социальных интересов людей, – это
  26. Усиленное государственное регулирование, использование традиций в современном производстве характерны для модели хозяйствования
  27. Способы и приемы анализа и оценки управленческих ситуаций, использования правовых и организационных форм, воздействия на сознание и поведение людей в управляемых общественных процессах, отношениях и связях – это __ управленческой деятельности
  28. По способу оформления и придания юридической силы различают акты
  29. Принцип государственного управления, означающий необходимость следовать во всех управленческих процессах естественно-природным и общественно-историческим закономерностям и реальным возможностям общественных сил, называется принципом
  30. Принципы системности, объективности, саморегулирования, обратной связи, дополнительности, оптимальности, информационной достаточности, эволюционизма, вероятности относятся к
  31. По содержанию различаются правовые акты
  32. То, что информация обладает способностью схватывать и отражать факты, события и особенно их причины и взаимосвязи, означает ее соответствие требованию
  33. На менеджериальном уровне госадминистративного воздействия по отношению к целям (задачам) внутриорганизационного характера можно выделить группы функций
  34. Определенный способ достижения поставленных общественных целей – это
  35. Активное государственное регулирование с помощью индикативного планирования, большая доля государственного сектора характерна для модели хозяйствования
  36. Можно представить в следующей логической схеме: природа > цели > функции > структура > процесс > (принципы)
  37. По критерию содержания, характера и объема воздействия функции управления делятся на

   49.        Проводить децентрализацию и деконцентрацию государственного управления, развивать и укреплять местное самоуправление, вовлекать в управленческие процессы значительное число граждан позволяет использование принципа государственного управления

  1. Воспроизводство социальных и природных данных человека, приобщение совокупного человека к производству, к существующей или изменяющейся системе общественных отношений есть
  2. Реакция на управляющие воздействия, а также постановка вопроса об их создании или изменении – это
  3. Однородная, логически неделимая часть процесса управления, направленная на достижение определенной цели, выполняемая одним или несколькими исполнителями, – это
  4. Профессиональное участие в осуществлении целей и функций государства посредством исполнения обязанностей и полномочий по государственной должности, определенной в конкретном государственном органе, – это
  5. Принципы государственного управления, связанные с “древом” целей государственного управления, называются
  6. Функция государства по созданию организационно-правовых предпосылок, необходимых для упорядоченной и эффективной экономической деятельности общества, называется
  7. Юридическое выражение совокупности управленческих функций и полномочий государственного органа в отношении отдельных управляемых объектов – это __ государственного органа
  8. Закономерность, отношение или взаимосвязь общественно-политической природы и других групп элементов государственного управления, выраженная в виде определенного научного положения, закрепленного в большинстве своем правом и применяемого в теоретической и практической деятельности людей по управлению, – это
  9. Функция государства по обеспечению целостности и сохранности того общества, формой которого выступает данное государство, называется
  10. Сознательная целенаправленная деятельность, связанная с реализацией государственно-властных полномочий субъектами публичной власти, регламентированная юридическими нормами, вследствие чего происходит последовательная смена общественных состояний, событий, явлений, есть
  11. Этапы управленческой деятельности со своим особым набором форм и методов – это
  12. По способу учета интересов объектов управления различают управление
  13. Органическое соединение научных знаний, научной методологии и методики с новейшими техническими средствами во всех проявлениях информационной работы – это
  14. Документ индивидуального содержания, адресованный конкретному лицу или органу и рассчитанный на однократное применение, – это акт
  15. Цели организации, ее характер, подчиненность, управленческая структура, деловая культура, ресурсы, технология – это
  16. Виды конкретной управленческой деятельности, которые регламентируются, устанавливаются в должностной инструкции, соответствуют компетенции и требуют определенной квалификации, – это функции
  17. Президент РФ __ власти
  18. Принципы, сформулированные в результате познания социальной природы государственного управления, общих закономерностей и основных особенностей его развития, называются
  19. Воспроизводит демократическую, правовую (если таковая имеется) государственность и обеспечивает связь государственного управления с обществом, гражданами принцип государственного управления
  20. Совокупность способов такого количественного описания социальных объектов, которое может установить определенные соотношения между этими объектами и их свойствами в числовой форме, – это
  21. Принцип государственного управления, обусловливающий необходимость законодательного определения основных аспектов целей, функций, структур, процесса, самих принципов государственного управления, называется принципом
  22. Самобытное, неповторимое, связанное с известной свободой и творческим подходом в государственном управлении, проявляющееся, как правило, в так называемых «внештатных» ситуациях, не имеющих аналогов, – это
  23. Принципы, отражающие характер, закономерности и специфику организационной структуры государственного управления и служащие отправными моментами при ее формировании и совершенствовании и при организации государственно-управляющих воздействий, называются
  24. Научно обоснованное предположение о структуре социальных объектов, о характере элементов и связей, образующих эти объекты, о механизме их функционирования и развития – это
  25. Управление, призванное решать текущие или возникающие в результате нежелательных отклонений задачи, называется
  26. Принципы, абстрагированные посредством исследования взаимодействий компонентов субъекта и объектов государственного управления и раскрывающие закономерности структуры государственно-управляющих воздействий, называются
  27. Можно представить в следующей логической схеме: информация > знания > ресурсы > идеи (модели) > экспертные оценки> решения > действия > результаты.
  28. Практическое, организующее и регулирующее воздействие государства на общественную (публичную) жизнедеятельность людей в целях ее упорядочения, сохранения или преобразования – это
  29. Юридическое установление определенных управленческих функций и властных полномочий, которые подлежат исполнению теми, кто ее занимает, – это
  30. Непосредственное регулирование деятельности, учет, контроль, оценка – это
  31. Документ, содержащий разъяснения действующих юридических норм, но не устанавливающий новые нормы, – это акт