Дефектология для Test Client, тесты ОЮИ

Описание

Желаете прямо сейчас отчитаться по предмету Безопасность жизнедеятельности / БЖД сдав тест ОЮИ /Гуманитарного Института Владивосток со 100 % результатом на оценку в пять баллов? Для этого просто нажмите кнопку купить, выберите способ оплаты, введите свой е-майл адрес, и после оплаты Вы сразу получите решённый тест на свой е-майл. 100 % ГАРАНТИЯ возврата денежных средств если окажется, что ответы в тесте неправильные. То есть можете не сомневаться в качестве ответов, в обратном случае Мы вернём Вам все деньги без каких-либо обязательств с Вашей стороны.
1. Состояние патологической мышечной расслабленности, препятствующее двигательной активности:
2. Биологически активные вещества, продукты жизнедеятельности желез внутренней секреции:
3. Что не характерно для неврозоподобных явлений?
4. Редкая форма цветоаномалии, при которой не функционируют фоторецепторы больного:
5. Наличие у одного и того же индивидуума признаков обоего пола:
6. Навязчивые состояния страха, это:
7. Выпадение чувств:
8. В каком возрасте констатируют диагноз «деменция» (слабоумие):
9. Инструменты для механического воздействия на язык при постановке и коррекции произношения звуков:
10. В сурдопедагогике прибор, преобразующий звучащую речь в механические колебания и предназначенный для восприятия элементов речи глухими:
11. Данным термином определяются не просто смешанные чувства и побуждения, а противоречивые, которые испытываются не попеременно, а практически одновременно:
12. Какие дети после окончания специальной (коррекционной) школы обычно трудоустраиваются и социально адаптируются?
13. Какой психологический процесс характерен для тактильного восприятия:
14. Особое психическое состояние, кратковременное, неглубокое расстройство сознания, предшествующее эпилептическому припадку:
15. Вся сфера двигательных функций организма, объединяющая их биохимические, физиологические и психологические аспекты:
16. Какой термин не относится к основным направлениям исследований современной коррекционной педагогики:
17. Измерение остроты слуха путем определения порогов восприятия звуков разной частоты:
18. Грамматически неправильное построение речи называется:
19. Навязчивое мытье рук в связи с бредовыми идеями загрязнения, заражения. Наблюдается при неврозе навязчивых состояний и при навязчивостях в рамках шизофренического процесса:
20. Психопатологический синдром, состоящий в нарушении волевой регуляции поведения:
21. Полная утрата двигательной активности;
22. Синдром психического расстройства, проявляющийся в форме полной неподвижности с напряжением мускулатуры (оцепенение, ступор):
23. Анатомические и физиологические дефекты периферических органов речи ведут к:
24. “Заболевания, характеризующееся задержкой психического и
психического развития в сочетании с нарушением функций щитовидной железы:”
25. Раздел медицины, занимающийся изучением, предупреждением и лечением деформаций челюстно-лицевого скелета:
26. Психологический симптом, характеризирующийся вялостью, отсутствием инициативы и побуждений к действию, ослаблением воли называется:
27. Ложные восприятия не соответствующие действительности:
28. Какой вид деятельности предусматривает создание условий для приспособления к жизни в социуме, преодоление или ослабление недостатков или дефектов развития отдельных категорий людей в специально созданных для этого организациях:
29. Задержка в развитии организма, и самый яркий симптом – задержка роста, часто сохраняются детские пропорции тела:
30. Процесс создания новых образов на основе преобразования имеющихся представлений:
31. Назовите наиболее тяжелую форму умственной отсталости:
32. Снижение чувствительности кожи, органа:
33. Врожденная ответная реакция организма на какие-либо воздействия среды:
34. Что не является причиной задержки психического развития (ЗПР):
35. Высший контроль над вегетативными рефлексами осуществляется:
36. Кратковременное бессознательное состояние, возникающее при некоторых формах эпилепсии; блокировка сознания:
37. Каких направлений нет в структурной организации центров психолого-педагогической диагностики и реабилитации детей и подростков:
38. Нарушение различных видов восприятия называется:
39. Патологическое повышение кожной чувствительности:
40. Аномалия рефракции (преломляющей способности) глаза, при которой лучи от светящихся точек наблюдаемого объекта после преломления в средах глаза не фокусируются в точечное изображение:
41. К не прогрессирующим нарушениям относят некоторые пороки зрительного анализатора такие, как:
42. Совокупность сведений об условиях возникновения и протекания болезни, получаемых от самого больного, а также его близких с целью постановки и уточнения диагноза
43. Разновидность агрессивного поведения, при котором враждебные действия по каким-либо причинам (преимущественно социального характера) не могут быть обращены на раздражающий объект и направляются человеком на самого себя:
44. Искаженное отражение действительности в сознании человека в результате его психической деятельности:
45. Развитие индивида определяется как:
46. Ослабление, понижение деятельности ткани или органа:
47. Чрезмерные непроизвольные движения, двигательные расстройства:
48. Навязчивое многократное повторение одних и тех же образов памяти:
49. Нарушение произвольных движений и действий, это:
50. Непроизвольные движения различных частей тела, а также речевых органов, возникающее при мысленном представлении этих движений:
51. Субъективная характеристика звукового сигнала, определяемая, прежде всего частотой его основной форманты:
52. Враждебные действия с целью нанесения физического или морального ущерба другому человеку:
53. Болезненное состояние, характерезующееся необоснованным беспокойством человека по поводу мнимого тяжелого заболевания:
54. Заболевание мозга, вызванное избыточным накоплением спинномозговой жидкости в полости черепа:
55. Замедление темпа речи в связи с затруднениями артикуляции:
56. Отрасль психологии, изучающая факты, закономерности развития психики людей с недостатками слуха, зрения, речи, с задержками в развитии интеллекта:
57. Развитие вида (человека или животного) определяется как:
58. Каким термином обозначается аномалии развития позвоночника:
59. Приспособление к окружающей среде, это:
60. Врожденные акты поведения, состоящие из сложных цепей последовательных безусловных рефлексов:
61. Наука о нарушении речи, причинах этих нарушений, а также методах и приемах их устранения:
62. Нарушение процессов узнавания, возникающее при поражении различных отделов коры головного мозга и ближайших подкорковых структур:
63. Гипертрофия мышц языка:
64. Нарушение эмоционально-волевой сферы, характеризующееся отсутствием эмоциональных проявлений, ослаблением интересов и побуждений, безразличием к себе и людям, к событиям окружающей действительности:
65. Что делали с детьми, имеющими отклонения умственного развития, во времена Аристотеля?
66. Особый вид взаимодействия нервных процессов (возбуждение, торможение) в центральной нервной системе:
67. Легкое психическое недоразвитие, это:
68. С детьми, имеющими задержки психического развития, проводятся лечебно-оздоровительные мероприятия в:
69. Обширная группа рецепторов, расположенных во внутренних органах, и сигнализирующих об изменении состояния этих органов.
70. Биологический процесс, в результате которого повышается чувствительность организма к воздействию раздражителей:
71. Электрический прибор, предназначенный для передачи слепому информации о правильном направлении движения по звуковому сигналу:
72. Полная или частичная потеря речи это:
73. Одним из основоположников коррекционной педагогики является:
74. Паралич мышц одной части тела:
75. Болезненное состояние, характеризующееся повышенной утомляемостью, истощением, неспособностью к длительному умственному и физическому напряжению:
76. Что не относится к сфере нарушения эмоционально-волевой сферы и поведения?
77. Патологическая замедленность движений при сохранной мышечной системе:
78. Симптом нарушения письма, обусловленный речевым расстройством:
79. Каким термином обозначается психология слепых:
80. Навязчивый страх по отношению к нахождению на открытом месте:
81. Вид нарушения письма, при котором наблюдаются замены букв, пропуски и перестановки букв и слогов, слияние слов называется:
82. Функциональные изменения, наступающие в нерве в ответ на действие сильных и длительно действующих альтерирующих раздражителей:
83. Нарушение способности к осуществлению счетных операций
84. Преломляющая способность глаза:
85. Полное отсутствие выразительных движений лица:
86. Увеличение объема ткани или органа:
87. Назовите инфекционное заболевание головного мозга, возникающее вследствие проникновения в мозговую ткань болезнетворных организмов:
88. Ошибочное воспроизведение слова, представляющего собой смешение элементов двух и более слов:
89. Как называется учение о причинах возникновения болезней (нарушений развития):
90. К нарушениям речи не относят:
91. Процесс индивидуального, прижизненного развития организма, представляющий собой совокупность взаимосвязанных анатомических, физиологических, психологических и иных изменений в организме называется:
92. Что относится к выраженному психическому недоразвитию:
93. Затруднение и замедление течения ассоциативных процессов (мышления, речи):
94. Неясная, неотчетливая речь; нечеткое произношение:
95. Повышенная чувствительность кожи, органа:
96. Ручная азбука, служащая для замены устной речи при общении грамотных глухих людей между собой это:
97. Какая категория детей не имеет статус инвалида:
98. Что входит в состав центральной нервной системы:
99. Отсутствие или нарушение голоса обозначается терминами:
100. Ответный акт организма, детерминированный воздействием факторов внешней и внутренних сред на соответствующие рецепторы:
101. Извращенная чувствительность: